Легко ли содержать в Орле магазин обуви: откровения владельцев «KEDDO»

Дружная молодая семья Светланы и Николы Ивановых уже третий год занимается продажей обуви KEDDO. Ребята рассказали, как им удается содержать прибыльный магазин, несмотря на кризис.  

Почему вы остановили свой выбор на бизнесе по франшизе? Почему обувь? Почему выбрали именно «Keddo»?

Всё началось с магазина «Гараж» в 2010 году, которым мы занимались по франшизе. После определенных проблем в компании решили магазин закрыть и перейти на обувь. Марку «Keddo» выбирали, исходя из того, что она нацелена на молодого покупателя, который предпочитает качественную обувь из недорогих материалов. Такой сегмент на рынке Орла представлен очень слабо. Молодежь в Орле вынуждена довольствоваться или дорогой обувью, или покупать дешевую обувь низкого качества. В магазине «Keddo» мы попытались представить что-то среднее. Дилер помогает нам с выбором моделей, учитывая особенности региона. Так что в магазинах «Keddo» всегда представлены сотни моделей обуви, отобранные специально для орловского климата и в соответствии с предпочтениями покупателей.

Какие требования компания «Keddo» предъявляет к орловским магазинам?  

На самом деле мы единственные официальные представители «Keddo» в Орле. Фактически лицо компании «Keddo» в Орле.  Поэтому головной офис контролирует наши магазины по многим параметрам: качество обслуживания, расположение, оформление, ассортимент, цены и многие другое. Приходится держать высокую планку.

Вы говорите, что возраст вашей аудитории ограничен диапазоном 15-35 лет. Другие не покупают?

Да, это основная наша аудитория. Но встречаются покупатели и старшего возраста. Например, в Орле живет восьмидесятипятилетняя бабушка, которая постоянно покупает обувь в «Keddo» . Около 10% всех наших покупателей это женщины после 50 лет, нашу обувь они любят за удобство колодки, практичность и, несомненно, ценовую доступность.

Из-за кризиса замечаете снижение покупательской активности орловчан?

К нашей радости, по сравнению с прошлым годом в Орле число покупателей «Keddo» выросло. Думаем, это связано с узнаваемостью марки и ещё с тем, что многие рекомендуют обувь «Keddo» своим друзьям.